Опрос
Нам ВАЖНО Ваше мнение! Как Вы хотите заниматься с логопедом?
Запись к дефектологу и нейропсихологу в Зеленограде.
Спешите записаться! Есть свободные места на индивидуальные занятия с дефектологом и нейропсихологом в г. Зеленограде! Количество мест ограничено. Оставить свою заявку можно здесь или записаться по телефону 8(925) 891-56-46. Новости
11.01.2021
![]() 09.12.2020
Запись по тел. : 89258915646 (корп.125); 89261031824 (корп.1824).
30.09.2020
![]() 28.02.2020
ЦКП «ЛОГОПЕД - ПРОФ» дарит всем , посетившим первичный прием с 1 по 13 марта, скидку 10% на целый месяц занятий. Приглашаем детей с 2 до 18 лет , а так же взрослых на исправление проблем с устной и письменной речью. Середина учебного года уже прошла, и многие родители понимают, что проблемы с произношением, письмом и чтением не исчезли! В самых сложных случаях и в короткие сроки устранить нарушения речи, письма и чтения смогут высококвалифицированные специалисты «ЛОГОПЕД-ПРОФ». Большинство сложностей у детей при посещении центра исчезнут уже к лету! Низкие цены за высокий профессионализм! «ЛОГОПЕД-ПРОФ» предлагает эффективные, индивидуальные занятия в вечернее, дневное и утреннее время 7 дней в неделю! Спешите записаться и получить скидку в корп. 125 . Количество мест ограничено.
17.12.2018
В предновогодние дни наши прекрасные логопеды выпустили с поставленной речью большое количество успешных учеников!!! Поздравляем ребят , благодарим за усердие и рвение к новым умениям! Родителям, бабушкам и дедушкам низкий поклон за Ваше активное участие в помощи при отработке домашних заданий!!! Счастливого Нового года и Рождества!!! Ждем ребят и взрослых на освободившиеся места к логопедам ,дефектологам и нейропсихологам! Напоминаем о приятном сюрпризе: для новых учеников до 13 января 2019 действует скидка 10% на логопедические и дефектологические занятия!!! |
Главная \ Специалисты
СпециалистыПанфутов Дмитрий Викторович основатель ЦКП «Логопед-проф», психолог-психотерапевт, нейропсихолог. Получил высшее профессиональное образование в «Московском университете государственного управления» по специальности «Психолог». Дмитрий Викторович успешно практикующий психолог. Активно занимается вопросами мотивации (работников и учащихся), саморазвитием, активации скрытых возможностей человека, помощь в поиске решений при выходе из тяжелой жизненной ситуации, помощь в стрессовых ситуациях, работа со страхами и депрессиями, ведет прием как семейный психолог. Изучает способы лечения психосоматических расстройств. Дмитрий Викторович профессиональный нейропсихолог. Ученик и последователь Ж.М. Глозман. Прекрасный нейродиагност. С успехом проводит нейропсихологическую коррекцию высших психических функций и двигательной сферы у детей с 2-х лет и взрослых. Работает с диагнозами СДВГ, РДА, ЗПР, ДЦП, заикание, дисграфия, дислексия, нарушение поведения, инсульт. Решает проблемы связанные с левшеством, помогает школьникам испытывающим трудности в обучении. В своей работе Дмитрий Викторович применяет современные и классические методы психологического консультирования: «самогипноз», «Эриксоновский гипноз», «гештальт терапия», методы «гуманистической психологии» и др. Приемы, используемые Дмитрием Викторовичем это синтез нескольких направлений психологической помощи, что позволяет найти оптимальный подход к решению проблем каждого клиента. Ежегодно Дмитрий Викторович участвует во всероссийских, международных научно-практических семинарах и конференциях, связанных с вопросами современных методов психологической помощи и нейрокоррекции. К Дмитрию Викторовичу за помощью можно обратится по вопросам: - диагностики и коррекции высших психических функций у детей и взрослых ( памяти, внимания, мышления, восприятия, эмоционально - волевой сферы); - восстановление после инсульта; - нормализации детско-родительских отношений; - укрепление супружеских отношений; - помощь вывода из стрессовых ситуаций (потеря близких, несчастные случаи, супружеская измена и др.); - повышение мотивации (сотрудников к работе, школьников к обучению и др.); - устранение фобий и страхов у детей и взрослых; - снятие суицидального синдрома; - и по многим другим. Анонимность и неразглашение тайны клиента гарантирована!!!
Мария Андреевна энтузиаст своего дела. Закончив два ВУЗа («Российский Государственный педагогический университет имени А.И.Герцена» и «Педагогическую Академию последипломного образования»), не перестает посещать семинары - практикумы, конференции, курсы повышения квалификации, мастер - классы, где старается почерпнуть что-то новое и поделиться собственными наработками в сфере логопедической помощи детям и взрослым.
Специалист владеет техникой артикуляционного зондового и традиционного массажа, позволяющего в кратчайшие сроки устранить стволовые формы дизартрии и справиться с мышечной спастикой при заикании.
Среди учеников Марии Андреевны дети с ДЦП, школьники, страдающие нарушениями письма и чтения, дети с запинками в устной речи и заиканием, малыши с 2-х летнего возраста, абсолютно не говорящие дети, воспитанники с задержкой психического развития и умственной отсталостью, дети и подростки с нарушениями речи после черепно-мозговых травм и инсультов, логопеда для которых, всегда найти очень трудно. Мария Андреевна всегда рада помочь Вашему ребенку!
Ранцева Евгения Сергеевна Логопед-дефектолог. Имеет обширный опыт коррекционной работы с детьми сложной речевой патологии . Владеет техниками артикуляционного массажа. Успешно проводит индивидуальную и подгрупповую коррекционную работу с детьми 2-х - 14-ти лет. Активно использует в работе с неговорящими детьми методику Т. Н. Новиковой-Иванцовой. Среди учеников Евгении Сергеевны дети с алалией, дизартрией, заиканием, нарушением письма и чтения. Евгения Сергеевна спокойный, рассудительный, увлеченный своей профессией творческий педагог, с ответственностью относящийся к работе. Образование режиссера позволяет разрабатывать увлекательные сценарии для занятий по развитию связной речи в группе "В гостях у сказки" и успешно проводить формирование связной речи в игровой форме у детей З-х - 7-ми лет.
Логопед, дефектолог. Окончила МГПУ им. Шолохова по специальности "логопедия" и "олигофренопедагогика". Владеет знаниями о нейропсихологической коррекции. Стаж работы более 10 лет. Успешно устраняет сложности речевого развития у детей с 2-х лет и взрослых. Коррекционную работу ведет по направлениям алалия, дизартрия, дислалия, заикание, дисграфия и дислексия. Специалист владеет методом классического и зондового артикуляторного массажа. Дефектологические занятия проводит с детьми , имеющими диагноз ЗПР, СДВГ, РДА, УО и др. добрый, но в тоже время, требовательный педагог. Спокойные, чувствительные и застенчивые дети чувствуют себя на занятиях у логопеда очень комфортно! А чрезмерно активные ребята успокаиваются, увлеченные занимательными заданиями!
Лактионова Виктория Андреевна. Дефектолог. Окончила ФГБУ ВПО ОГУ им. И.С.Тургенева, факультет: "специальная педагогика и психология". Виктория Андреевна владеет знаниями о структуре нарушений высших психических функций. Использует современные дефектологические и нейропсихологические методики коррекции памяти, внимания, мышления, поведения и коммуникации. Виктория Андреевна ведет дефектологическую и нейропсихологическую коррекционную работу с детьми от 2-х до 14-ти лет, имеющими диагноз ЗПР, ММД, УО, РДА, СДВГ, ДЦП, а также с учениками, перенесшими инфекционные заболевания головного мозга, черепно-мозговые травмы и инсульты. Митрофанова Наталия Александровна. Логопед-дефектолог, специалист по коррекции почерка. Окончила "Московский гуманитарный институт" по специальности "дефектология", "логопедия". Наталья Александровна участник международных конференций, совершенствует свои профессиональные навыки, посещая мастер классы по логопедии, дефектологии и каллиграфии. В ЦКП "Логопед-проф" успешно работает по направлению коррекция высших психических функций и мелкой моторики, устраняет сложные нарушения речи у детей с 2-х лет. Барышев Дмитрий Анатольевич. Психолог по направлению специальная психология, дефектология, нейропсихологическая коррекция. Имеет диплом с отличием Московского городского педагогического университета. Успешно проводит нейрокоррекционные и дефектологические занятия с детьми дошкольного и школьного возраста, имеющими особенности здоровья и поведения. В работе виртуозно использует традиционные и новейшие разработки в области нейропсихологии и дефектологии. Владеет методиками сказкотерапии и пескотерапии.
|