Панфутов Дмитрий Викторович основатель ЦКП «Логопед-проф», психолог-практик, нейропсихолог. Получил высшее профессиональное образование в «Московском университете государственного управления» по специальности «Психолог».
Дмитрий Викторович профессиональный нейропсихолог. Ученик и последователь Ж.М. Глозман. Прекрасный нейродиагност. С успехом проводит нейропсихологическую коррекцию высших психических функций и двигательной сферы у детей с 2-х лет и взрослых. Работает с диагнозами СДВГ, РДА, ЗПР, ДЦП, заикание, дисграфия, дислексия, нарушение поведения, инсульт. Решает проблемы связанные с левшеством, помогает школьникам испытывающим трудности в обучении.
В своей работе Дмитрий Викторович применяет современные и классические методы психологического консультирования. Ежегодно Дмитрий Викторович участвует во всероссийских, международных научно-практических семинарах и конференциях, связанных с вопросами современных методов психологической помощи и нейрокоррекции.
К Дмитрию Викторовичу за помощью можно обратится по вопросам:
- диагностики и коррекции высших психических функций у детей и взрослых ( памяти, внимания, мышления, восприятия, эмоционально - волевой сферы);
Анонимность и неразглашение тайны клиента гарантирована!!!
Панфутова Мария Андреевна. Директор Центра коррекционной педагогики "Логопед-проф", логопед - дефектолог, профессионал с 20-ти летним стажем работы с детьми с грубой речевой патологией и с сочетанными дефектами. С 1999г. по 2004г. работала в коррекционной школе - интернате Vlll вида № 7, с 2004 г. по 2012г. - специалист логопед-дефектолог ГОУ СОШ «Школы надомного обучения для больных детей и детей - инвалидов» №367. Является экспертом по устранению дизартрии, дисграфии и заикания. Разработала собственную программу "Устранение оптической дисграфии". Помогает детям с самыми сложными нарушениями устной и письменной речи.
Мария Андреевна энтузиаст своего дела. Закончив два ВУЗа («Российский Государственный педагогический университет имени А.И.Герцена» и «Педагогическую Академию последипломного образования»), не перестает посещать семинары - практикумы, конференции, курсы повышения квалификации, мастер - классы, где старается почерпнуть что-то новое и поделиться собственными наработками в сфере логопедической помощи детям и взрослым.
На занятиях Мария Андреевна использует как традиционные, зарекомендовавшие себя долгой практикой методики, так и инновационные технологии устранения речевых дефектов, а так же собственные методические разработки, способствующие вовлечению ученика в новый мир звуков и слов, позволяющие избавить ребенка от речевого дефекта.
Специалист владеет техникой артикуляционного зондового и традиционного массажа, позволяющего в кратчайшие сроки устранить стволовые формы дизартрии и справиться с мышечной спастикой при заикании.
В структуре логопедического занятия используются логоритмические приемы, артикуляционная и дыхательная гимнастика, мультимедийные системы, масса наглядного и дидактического материала. Веселые физкультминутки позволяют в игровой форме овладеть навыком соединения слов в предложения, развить мелкую моторику рук и закрепить звукопроизношения. На занятиях интересно всем и взрослым и детям.
Среди учеников Марии Андреевны дети с ДЦП, школьники, страдающие нарушениями письма и чтения, дети с запинками в устной речи и заиканием, малыши с 2-х летнего возраста, абсолютно не говорящие дети, воспитанники с задержкой психического развития и умственной отсталостью, дети и подростки с нарушениями речи после черепно-мозговых травм и инсультов, логопеда для которых, всегда найти очень трудно.
Мария Андреевна всегда рада помочь Вашему ребенку!
Щуркина Елена Александровна. Высшее педагогическое образование, специализация "логопед-дефектолог". Опыт работы 10 лет. Владеет несколькими видами артикуляционного массажа. Имеет знания в области нейропсихологии. Устраняет сложные нарушения устной и письменной речи у детей с 2-х лет и взрослых. Елена Александровна ответственный, внимательный и приятный в общении специалист. На занятиях использует множество яркого дидактического и музыкального материала.
Ранцева Евгения Сергеевна Логопед-дефектолог. Имеет обширный опыт коррекционной работы с детьми сложной речевой патологии . Владеет техниками артикуляционного массажа. Успешно проводит индивидуальную и подгрупповую коррекционную работу с детьми 2-х - 14-ти лет. Активно использует в работе с неговорящими детьми методику Т. Н. Новиковой-Иванцовой. Среди учеников Евгении Сергеевны дети с алалией, дизартрией, заиканием, нарушением письма и чтения. Евгения Сергеевна спокойный, рассудительный, увлеченный своей профессией творческий педагог, с ответственностью относящийся к работе.
Образование режиссера позволяет разрабатывать увлекательные сценарии для занятий по развитию связной речи в группе "В гостях у сказки" и успешно проводить формирование связной речи в игровой форме у детей З-х - 7-ми лет.
Логопед, дефектолог. Окончила МГПУ им. Шолохова по специальности "логопедия" и "олигофренопедагогика". Владеет знаниями о нейропсихологической коррекции. Стаж работы более 10 лет. Успешно устраняет сложности речевого развития у детей с 2-х лет и взрослых. Коррекционную работу ведет по направлениям алалия, дизартрия, дислалия, заикание, дисграфия и дислексия. Специалист владеет методом классического и зондового артикуляторного массажа. Дефектологические занятия проводит с детьми , имеющими диагноз ЗПР, СДВГ, РДА, УО и др. добрый, но в тоже время, требовательный педагог. Спокойные, чувствительные и застенчивые дети чувствуют себя на занятиях у логопеда очень комфортно! А чрезмерно активные ребята успокаиваются, увлеченные занимательными заданиями!
Лактионова Виктория Андреевна. Дефектолог. Окончила ФГБУ ВПО ОГУ им. И.С.Тургенева, факультет: "специальная педагогика и психология". Виктория Андреевна владеет знаниями о структуре нарушений высших психических функций. Использует современные дефектологические и нейропсихологические методики коррекции памяти, внимания, мышления, поведения и коммуникации. Виктория Андреевна ведет дефектологическую и нейропсихологическую коррекционную работу с детьми от 2-х до 14-ти лет, имеющими диагноз ЗПР, ММД, УО, РДА, СДВГ, ДЦП, а также с учениками, перенесшими инфекционные заболевания головного мозга, черепно-мозговые травмы и инсульты.
Митрофанова Наталия Александровна. Логопед-дефектолог, специалист по коррекции почерка. Окончила "Московский гуманитарный институт" по специальности "дефектология", "логопедия". Наталья Александровна участник международных конференций, совершенствует свои профессиональные навыки, посещая мастер классы по логопедии, дефектологии и каллиграфии. В ЦКП "Логопед-проф" успешно работает по направлению коррекция высших психических функций и мелкой моторики, устраняет сложные нарушения речи у детей с 2-х лет.
Барышев Дмитрий Анатольевич. Психолог по направлению специальная психология, дефектология, нейропсихологическая коррекция. Имеет диплом с отличием Московского городского педагогического университета. Успешно проводит нейрокоррекционные и дефектологические занятия с детьми дошкольного и школьного возраста, имеющими особенности здоровья и поведения. В работе виртуозно использует традиционные и новейшие разработки в области нейропсихологии и дефектологии. Владеет методиками сказкотерапии и пескотерапии.
Цуканова Алина Владимировна. Специалист по коррекции ВПФ , репетитор для детей 4-12 лет. Опыт работы более 5-ти лет. Окончила МГПУ по специальности "педагог начальных классов". Алина Владимировна внимательный, вдумчивый педагог, на ее занятиях царит теплая, спокойная, дружественная атмосфера. Дети всегда отвечают взаимной любовью педагогу.